Смотреть видео онлайн

Schweppes - Burst


- только HD качество  

1:30 - Schweppes Burst
Загружено 3 июня 2015
1:34 - Schweppes "Burst" Commercial
Загружено 22 апреля 2015
2008 TV Ad for Schweppes
1:30 - Schweppes Burst slow motion balloons Ad
Загружено 14 октября 2014
Весь ролик был снят камерой Phototron, способной снимать 10, 000 кадров в секунду. Единственным искусственным эффектом была маскировка крана, но все остальное было снято камерой.
1:29 - Schweppes ad "Burst"
Загружено 26 мая 2014
1:22 - Schweppes Burst slow motion balloons Ad
Загружено 14 октября 2013
1:30 - Schweppes «Burst» (George Patterson Y&R)
Загружено 10 июня 2013
За одно мгновение шар может лопнуть, яйцо — разбиться, пуля — пролететь, и все это было бы невозможно запечатлеть и просмотреть детально без технологии Slow-motion. Но если посмотреть на эти быстрые события с помощью специального оборудования для замедленной съемки, моменты молекулярного хаоса могут стать разрушениями невероятной красоты. То, что ускользает от нас, внезапно становится искривленным моментом вне всякого времени, запелчатленным на high-speed камеру, едва ощутимое удовольствие вылетает из соб
1:30 - Schweppes_Burst_slow_motion_balloons_Ad
Загружено 16 апреля 2013
1:35 - Schweppes: Burst
Загружено 21 марта 2012
1:31 - Schweppes Burst slow motion balloons Ad
Загружено 3 декабря 2011
1:29 - Schweppes Burst slow motion balloons
Загружено 19 октября 2011
1:30 - Schweppes Burst slow motion balloons Ad
Загружено 14 октября 2011
1:30 - Schweppes Burst slow motion
Загружено 28 июня 2011
1:29 - Schweppes Burst slow motion balloons Ad
Загружено 19 мая 2011
1:30 - Schweppes Burst
Загружено 16 апреля 2011
Когда речь идет о рекламе лимонада, большинство брендов, что неудивительно, выбирает сладкий и приторный подход к вопросу, призванный привлечь легионы маленьких детей или взрослых, желающих почувствовать себя детьми, именно к их сахарному напитку. Набор общеизвестных приемов включает в себя мультяшных персонажей, знаменитостей и причудливые песни и танцы. Тем не менее, Schweppes выбрал другой подход.
1:29 - "Burst" Schweppes
Загружено 5 апреля 2011
"Все знают, как лопаются шары с водой… но никто никогда не видел это в таком свете. То, что ты уже видел сотни раз, но совершенно под другим углом. Это как раз тот пример, когда такие технологии работают вместо цифровых искусственных образов". Весь ролик был снят на камеру. Никаких спецэффектов. Использовались камеры Phototron, способные снимать 10, 000 кадров в секунду.Подробнее о съемках ролика -
1:30 - Schweppes Burst Slow Motion
Загружено 6 февраля 2011
Саундтрек кому понравился вот :)The Cinematic Orchestra - To Build A Home
1:33 - Schweppes Burst
Загружено 25 января 2011
10 000 кадров в секунду
1:30 - Schweppes: Burst
Загружено 19 января 2011
slow motion реклама...
1:30 - Schweppes Burst slow motion balloons Ad
Загружено 21 ноября 2010
1:29 - реклама Schweppes: Burst
Загружено 17 ноября 2010
Весь ролик был снят на камеру Phototron, снимающую 10000 кадров в секунду. Единственным искусственным эффектом была маскировка крана, но все остальное было снято камерой. Нет ничего комбинированного. Даже парень в лесу - он на самом деле бежал в момент взрыва шара. Выглядит так, будто он стоит на месте, но он на самом деле бежал.
1:29 - Schweppes Burst
Загружено 14 мая 2010
1:30 - Schweppes: Burst
Загружено 16 января 2010
1:29 - ADME CREATIVE REPORT r2008 - schweppes_burst
Загружено 14 декабря 2009
Лучшие ролики 2008 по версии Смешная, добрая, милая, умная, сердитая, страшная и самая прекрасная телевизионная реклама 2008 года.Новые технологии могут серьёзно расширить возможности создателей рекламы. Так в ролике Schweppes использовалась специальная видеокамера, которая может снимать до 10000 кадров в секунду.
1:29 - Schweppes - Burst
Загружено 1 октября 2009
1:29 - Schweppes: Burst
Загружено 16 июля 2008
1:29 - Schweppes Burst
Загружено 27 апреля 2008
Австралийское агенство George Patterson Y&R в рамках брендинговой стратегии Schweppervescense (~ "Квинтэссенция Schweppes") запустило кампанию "Burst" - "Взрыв".В попытке показать сущность напитка и впечатления от него был снят ролик, в котором Schweppes поместили в знакомые всем нам с детства "капитошки" и взорвали их разными способами. Разлетающийся тоник и ошметки от воздушных шариков засняли в Super Slow Motion, камерой, фиксирующей 10 000 кадров в секунду. Тэглайн: "The Moment of Schweppervescense". Ben Coulson, creative director George Patterson Y&R: "Довольно интересно, когда клиент просит тебя оживить "чувство Schweppervescense ". Это определенно не должна быть обычная реклама".
1:29 - Schweppes: Burst
Загружено 10 марта 2008

Интересное в онлайне