Смотреть видео онлайн

Carlton Draught ad


- только HD качество  

3:1 - Full version slow mo Carlton Draught ad
Загружено 4 июня 2019
Awesome Slow Motion Carlton Draught ad from Grand Final
1:31 - Beer Chase (Carlton Draught Ad)
Загружено 18 октября 2017
Creative Agency : Clemenger BBDO, Melbourne
Production Company : The Sweet Shop
Director : Steve Ayson
Executive Creative Director : Ant Keogh
Copy...
1:1 - Carlton Draught "Big Ad" (HI-DEF) Best version online
Загружено 31 июля 2017
Carlton Draught's epic award winning "Big Ad" from 2005. (Australia)
Gold One Show. Gold Cannes Lion. 2005.
One Show's "Best Beer Ad in Last 15 Ye...
1:1 - Full version slow mo Carlton Draught ad
Загружено 23 сентября 2016
Awesome Slow Motion Carlton Draught ad from Grand Final
1:18 - The BIG ad, epic parody. / Carlton Draught beer.
Загружено 1 сентября 2016
2005 Australian commercial for Carlton Draught, thousands of participants, parody of epic movies.
The music is "O fortuna" from "Carmina Burana" composed by Carl Orff.
An outdoor beer opera. Best seen high up !
More commercials : >
3:0 - Full version slow mo Carlton Draught ad
Загружено 21 апреля 2016
3:0 - Full version slow mo Carlton Draught ad
Загружено 30 октября 2015
Забавная реклама в слоу-мо. Если кто видел последнюю серию "Сорвиголовы" - в ней сделали к этой рекламе отсылку, кто-то поймёт всю соль.
1:1 - It's A Big Ad. Carlton Draught Epic Beer Commercial
Загружено 26 августа 2015
Commercial for Carlton Draught

Original Music - Fortuna Imperatrix Mundi by Carl Orff
1:31 - Carlton Draught Ad
Загружено 11 сентября 2014
1:1 - "Big Ad" Ads for Carlton Draught (Foster's Group Limited)
Загружено 19 июля 2014
Big Ad
for Carlton Draught (Foster's Group Limited)
by George Patterson Y&R

Television & Cinema
Australia

« Made From Beer »

Soundtrack: Carmina Burana

Website:
1:0 - лучшая реклама пива за 15 лет (It's a big ad of Carlton Draught)
Загружено 17 июня 2014
1:0 - 4. Carlton Draught "Big Ad"
Загружено 8 августа 2013
По ландшафту в стиле "Властелина Колец" бежит огромное количество людей в развевающихся желтых и красных одеяниях, образуя гигантского человека и стакан пива.
1:0 - Carlton Draught commercial "Big Ad"
Загружено 21 июня 2013
Australia, 2005
A great spoof !

группа "Лучшая телевизионная реклама, и не только…": /club34720989

Carlton Draught _ _Big Ad_.mp4
1:1 - Carlton Beer Draught - It´s a BIG Ad, Music: Carl Orff Carmina Burana HQ
Загружено 18 марта 2013
Carlton Beer Draught - BIG Ad Carl Orff: Carmina Burana Paul Middleditch
1:0 - It's A Big Ad (Carlton Draught)
Загружено 6 октября 2011
Лучшая реклама пива за 15 лет.
3:0 - slow mo Carlton Draught ad
Загружено 12 июня 2011
1:35 - Carlton Draught ad
Загружено 7 января 2011
Внимание!!!
Все самые лучшие видеоролики у меня на странице: "стать поклонником"
1:0 - Carlton Draught — «Big Ad»
Загружено 4 декабря 2010
7 августа 2005 года в Австралии на телевизионные экраны вышел минутный ролик, который до сих пор считается одним из лучших в своей категории.
«Big Ad» для пива Carlton Draught с размахом в 1 миллион долларов проехался по всей прочей рекламе пива, высмеяв пафос, отсутствие всякого смысла и масштабность.
Агентству George Patterson & Partners и режиссеру Полу Мидлдичу пришлось нелегко, организовывая толпы людей в красных, желтых и белых мантиях, бегущих, стоящих и горланящих во все горло римейк знаменитой O Fortuna из кантаты Carmina Burana Карла Орффа.
Величественные пейзажи в духе «Властелина Колец», захватывающие панорамы с видом на гигантские стакан пива и человека «из людей», эмоциональный накал и при этом уморительнейший текст. Сочетание этих компонентов определило успех этого спота. О нем говорило пол-Австралии и приличная часть мира. Учитывая относительную нераспространенность видеосервисов в 2005 году, миллион просмотров за две недели в то время — более чем приличный результат. George Patterson & Partners в результате смогли отчасти компенсировать пивоварам такие затраты на съемку ролика — медиабюджет, благодаря стихийному вирусному распространению «Большой рекламы», подсократили без особых потерь.
А труд по созданию ролика компенсировало агентству профессиональное сообщество — около 30 международных наград, включая золотого Каннского льва.

Один из старейших производителей пива на зеленом континенте сильно рисковал — очень уж креативно, смело и дорого, но к январю 2006 года доля рынка Carlton Draught в Австралии выросла с 7.4 до 8.7%. Чтобы было более понятно, в соответствии с емкостью рынка на тот момент это дополнительные полтора миллиона литров в месяц. Ролик смог сделать то, о чем его просили в последней строчке арии: «Уж лучше ему продать хоть немного чертового пива».
1:0 - Carlton Draught. Big Ad
Загружено 19 октября 2010
1:0 - Carlton Draught - Big ad
Загружено 6 сентября 2010
1:35 - Carlton Draught ad
Загружено 1 сентября 2010
1:0 - Carlton Draught - Big Ad
Загружено 20 августа 2010
1:0 - Carlton Draught — «Big Ad»
Загружено 30 августа 2009
"Бойан" 2005 года

7 августа 2005 года в Австралии на телевизионные экраны вышел минутный ролик, который до сих пор считается одним из лучших в своей категории.
«Big Ad» для пива Carlton Draught с размахом в 1 миллион долларов проехался по всей прочей рекламе пива, высмеяв пафос, отсутствие всякого смысла и масштабность.
Агентству George Patterson & Partners и режиссеру Полу Мидлдичу пришлось нелегко, организовывая толпы людей в красных, желтых и белых мантиях, бегущих, стоящих и горланящих во все горло римейк знаменитой O Fortuna из кантаты Carmina Burana Карла Орффа.
Величественные пейзажи в духе «Властелина Колец», захватывающие панорамы с видом на гигантские стакан пива и человека «из людей», эмоциональный накал и при этом уморительнейший текст. Сочетание этих компонентов определило успех этого спота. О нем говорило пол-Австралии и приличная часть мира. Учитывая относительную нераспространенность видеосервисов в 2005 году, миллион просмотров за две недели в то время — более чем приличный результат. George Patterson & Partners в результате смогли отчасти компенсировать пивоварам такие затраты на съемку ролика — медиабюджет, благодаря стихийному вирусному распространению «Большой рекламы», подсократили без особых потерь.
А труд по созданию ролика компенсировало агентству профессиональное сообщество — около 30 международных наград, включая золотого Каннского льва.

Один из старейших производителей пива на зеленом континенте сильно рисковал — очень уж креативно, смело и дорого, но к январю 2006 года доля рынка Carlton Draught в Австралии выросла с 7.4 до 8.7%. Чтобы было более понятно, в соответствии с емкостью рынка на тот момент это дополнительные полтора миллиона литров в месяц. Ролик смог сделать то, о чем его просили в последней строчке арии: «Уж лучше ему продать хоть немного чертового пива».

1:0 - Carlton Draught - Big Ad.
Загружено 7 марта 2009
Австралийский пивной бренд «Carlton Draught», принадлежащий Fosters.Достойные конкуренты Budvaiser.

Интересное в онлайне